Инструкция по ремонту фольксваген гольф2 с дисковыми тормозами

Минусы — надо высверлить в дверях два отверстия Ø27 мм (можно и не сверлить, выкусывается кусачками, закрывается накладкой), а также вырубленный из куска пластмассы сток по мнению многих лучше подходит к зубиле по дизайну, нежели зализанные политехи, но это на любителя. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Если идут парой — сразу обе, независимо от состояния. Новый ролик смажь заново, смазкой для ШРУСов с молибденом — уверенность здесь не помешает. Их дофига вообще сухих. Необходимо лишь отсоединить приводные валы от коробки передач.

Есть один хороший способ откручивания штуцеров (чтобы не сломать). Дл начала нужно аккуратненько закрутить штуцер (чуть-чуть) на 5 — 20 градусов, нужно чувствовать как идет. Силикон помогает и здесь. Но при первой же возможности замени весь блок целиком, например на фонари «Освар» с нормальными патронами и проводами вместо фольги. Посему если срок им пришел лучше менять вместе с тросами, потому что разобранные раз ступичные обычно умирают очень быстро. Но тем не менее — промыть обоймы керосином или карбклинером, набить новую смазку, проверить состояние сальника в барабане. Салон Arriva велюр достался не в изношенном состоянии, что тоже очень радует до сей поры, пластик не в укор Калине, не гремит, прокатил сосед один раз на Калинушке, свежо предание… Начал подъедать масло, и на 285-ой тысяче решил поменять кольца. Новая панель передка позволила перенести радиатор с расположенной позади двигателя поперечины рамы, где он располагался ещё на довоенных моделях DKW, в более традиционное положение — сразу за решёткой радиатора, а также использовать для его охлаждения электровентилятор. Все это, в спайке со спартанской отделкой от пятерки, являлось отличным решением для перевозки ворованных мопедов на дачу вместе с холодильником и тещей впридачу и более 100500 ведер картохи и яблок обратно.
Одажды произошло замыкание, свечи и 3 из 4-х цилиндров прогорели. Вынь все релюшки и предохранители и обрызгай силиконом их контакты, не забыв проверить их состояние (см. выше). Если баллончик с трубочкой, постарайся добраться и до платы самаровского ЧЯ. Так ты капитально продлишь жизнь контактам, и они ответят тебе взаимностью. Свечи, высоковольтные провода, тормозные колодки менять в любом случае надо, даже на чётких тачилах. Нечеткость может быть вызвана разрушением нейлонового вкладыша в основании рычага переключения. Ремонтники также сказали, что такой же процесс всасывания воздуха и не выпускания тормозной жидкости через манжеты может наблюдаться в задних тормозных рабочих цилиндрах.

Похожие записи: