Инструкция по замене и регулировке главной паре спайсер на уаз

инструкция по замене и регулировке главной паре спайсер на уаз
Дальнейшим развитием двух ветвей модельного ряда стали «долгожители» УАЗ-469 и УАЗ-452. С модернизированными версиями этих моделей УАЗ вступил в новые экономические отношения, заставившие весь коллектив завода пережить достаточно трудные времена. Потому что машины свежие шли в ЦК, там пока мы не наладили все как надо, драли три шкуры. Но, кроме двигателя все подтянули. Это значит, что он действительно неравных угловых скоростей (что хуже, чем равных, как родной) и что угол поворота колес МЕНЬШЕ, чем у родного ШРУСА. Вот если бы пазы лежали не в плоскостях, а имели бы более сложную форму, то это полностью меняло бы дело. Гворят, что они выскакивают — я не сталкивался с этим.


Кузов сказал «ах таааак», и вырвал все вокруг сварки. Это решение снизило ресурс самого вала, но позволило отказаться от его съемных втулок в блоке, сузив их постели непосредственно под сами шейки, тем самом упростив процедуру ремонта. Отпускаю сцепление, уаз делает попытку сдвинуться, и возвращается в исходное положение. Да что за на!

Само охлаждение было термосифонное, горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась вниз. В форкамерной головке, места для монтажа помпы не было и её переместили на блок цилиндров. Также, чтобы одновременно подчеркнуть более низкую касту автомобиля и приписать его к установившейся моде, зеркала, дворники и заглушки передних стекол выполнили в чёрном цвете. Массовое использование не позволяло дороговизна производства, требования квалифицированного обслуживания и относительно невеликого спроса при низких ценах на бензин, в эпохе до 1973-го года. В отечественных условиях на все это ещё накладывалась неповоротливая плановая экономика.

Похожие записи: