Тайга варяг-550 инструкция


Современная задняя подвеска с увеличенным ходом имеет горизонтально расположенный амортизатор, придающий большую энергоемкость и лучшую самоочистку подвески от снега. «Тайга Варяг 550 V» стал еще маневреннее и комфортнее, сохранив при этом все свои уникальные рабочие параметры и ценовую доступность. Сидения стали более эргономичными, обеспечивая комфорт для водителя. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира. У TAYGA PATRUL 800 SWT – V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное.


Всерьёз критиковать можно разве что за расход топлива, который действительно несколько выше, чем у более дорогих иностранных машин такого класса. Ведь, нередко, у пользователя нет в запасе 6-10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют производители подвесных лодочных моторов. Зато у отечественного «снежика» больше открытая багажная платформа и под сиденьем более вместительное пространство, куда поместятся все снасти, припасы и разные нужные мелочи. Например, Mercury производит некоторые шестерни, используя метод порошковой металлургии. Т.е. шестерни спекаются из металлической крошки. Это ещё один повод предпочесть машину тем, кто собирается эксплуатировать её не на накатанных трассах, а на глубоком снегу или жёсткой наледи.

Усиленный стальной бампер облегчает передвижение по лесополосе и обеспечивает необходимую безопасность. «Варяг 500» — лучшее ценовое предложение на рынке утилитарных снегоходов. «ТАЙГА Варяг 550» «Тайга Варяг 550» – многоцелевой утилитарный снегоход. Простая и надежная передняя подвеска и облегченные пластиковые лыжи гарантируют отличную управляемость и маневренность. Что касается стоимости, то и здесь производителям удалось сделать покупателям приятный сюрприз –цена на «Варяг 500» удерживается в рамках 200 тысяч рублей, что делает его одной из самых экономичных моделей в своем классе. Если вы еще не знаете, чем отличаются масла для подвесных лодочных моторов, поинтересуйтесь.

Похожие записи: