Инструкция по технике безопасности для слесаря подвижного состава

инструкция по технике безопасности для слесаря подвижного состава
Выполненные изменения соответствующие службы обязаны вносить в проекты и паспорта. 4.6. Расстояние между осями смежных приемо-отправочных путей на прямых участках должно быть не менее 4800, на прочих станционных путях — не менее 4500 мм. При продувке шланга струю воздуха из шланга следует направлять только вверх. При этом гвозди из досок удалять в процессе их съема. 3.4.3. Разборку и сборку крыши вагона следует производить с передвижных (стационарных) площадок или с применением предохранительного пояса. При попадании пыли или порошкообразного вещества в глаза промыть их слабой струей проточной воды. Длина свободного конца каната от последнего зажима на барабане должна быть не менее двух диаметров каната.


При испытании напряжением выпрямленного тока значение испытательного напряжения должно быть равным 2,5-кратному значению испытательного напряжения, принимаемого при испытании переменного тока. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике административно подчиняется начальнику цеха, оперативно и технически — мастеру КИПиА цеха или лицу, его замещающему. Выполнять работы по техническому обслуживанию средств измерений, по текущему ремонту схем сигнализации и блокировок. Искусственное дыхание и массаж сердца делается до тех пор пока не восстановится естественное дыхание или до прибытия врача. Промедление и долгие сборы могут повлечь за собой гибель пострадавшего.

Все устройства, входящие в состав системы смазки, необходимо содержать в исправном состоянии; они должны быть безопасными для обслуживания. 7.33. Смазка приводов оборудования и механизмов во время их работы запрещается. При выполнении работы по разборке, ремонту и монтажу роликовых букс дополнительно: фартук прорезиненный; рукавицы кислотозащитные. Масса груза не должна превышать грузоподъемность вагона, полувагона или платформы.

Похожие записи: